Директор –

Сербул Татьяна Степановна

 учитель начальных классов, практический психолог;

 учитель высшей  категории;

 «Учитель – методист»;

Отличник образования Украины»

Неоднократно награждалась грамотами ГУО, грамотою Министерства образования и науки Украины;

Координатор Горловского отделения  Ассоціации   руководителей  школ Донецкой области;

Педагогичный стаж – 36 лет.

                                                                          t-serbul@mail.ru

Практика организации многопрофильного образовательного пространства- основная проблема, над которой работает директор и весь коллектив школы.

  Согласно Концепции внедрения профильного обучения в старшей школе: «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ”  - это и является основой организации образовательного пространства учебного заведения. За последние четыре года профильное образование в школе стало гибкой индивидуализированною многопрофильной системой обучения, которая охватывает классы общеобразовательной школы ІІ степени, лицейские классы школы II и одно и два профильные  классы школы III ступени.

Много внимания директор уделяет усовершенствованию системы до профильного обучения: с 5-го класса открываются классы с углубленным изучением иностранного языка, расширяется языковое пространство учеников: английский, французский, немецкий, испанский языки; с 5-го класса открываются до профильные математические классы. Активизировалась кружковая работа, работа факультативов, курсов по выбору, клубов. Все это делается в комплексе с обеспечением здоровья сохранения функции школы.

Танабаш Людмила  Юрьевна,

заместитель директора по УВР

·  учитель математики;

·  учитель высшей категории;

· “Учитель — методист ”;

· “Отличник образования Украины ”;

· Неоднократно награждалась грамотами ГУО Донецкой облгосадминистрации, грамотой Министерства образования и науки Украины;

· Педагогический стаж – 30 лет.

tanabash_ly@mail.ru

 

 

Активно сотрудничает с издательствами «Школьный мир», «Основа». Ее статьи по проблемам математики и управления были
напечатаны в научно-методическом журнале «Математика в школах Украины» и в газете « Завуч»

В 2008 учебном году в рамках работы АКШДО была начата работа над проблемой «Управление качеством образования», первые наработки которой были заслушаны в октябре 2008 года на заседании Ассоциации руководителей в обл. ИППО.

Людмила Юрьевна разработала и провела научно методическое управление образовательными проектами ГУВК «Технопарк - 2009», «Сетевая школа» в рамках областного проекта курсов повышения квалификации руководящих кадров. За последние годы значительно увеличилась активность исследовательской работы учителей и учеников и стала неотъемлемым условием выполнения миссии школы. За это время учениками было разработано около 120 исследовательских проектов: на уровне школы было представлено более 90, на уровне города более 10, а именно: «Малые реки родного края», «Сухая балка и ее экологические проблемы» , проект «Исследование математических функций», «Проблемы эмансипации женщины в украинской литературе», «Организация ученического самоуправления»), «Специальные функции Excel» и т.д.
Два проекта стали призерами областных конкурсов:

  1. «Метод проектов с применением компьютерных технологий»;
  2. Профориентационная  работа «Профессии, которые нужны нашему региону».

                                      

Миргородская Ирина Иосифовна,

заместитель директора по УВР

·  учитель английского и немецкого языка ;

·   учитель высшей  категории;

· “Учитель — методист ”;

· “Отличник образования Украины ”;

· Награждена почетною грамотою Министерства образования и науки Украины, 2000;

· Педагогический стаж – 37 лет.

gvk12@mail.ru

Закончила Ужгородский государственный университет по специальности-Филолог. Учитель английского языка.
          Работаю в школе с 1992 года.
    Тема над которой работаю «Использование компьютерных технологий в дистанционном обучении учащихся грамматике английского языка». Разработала компьютерную программу, с помощью которой ученики имеют возможность самостоятельно шлифовать знания грамматического материала, используя электронный тетрадь и электронный блокнот. Этот опыт занесен в городской банк передового педагогического опыта учителей английского языка.

Считаю, что значительное влияние на развитие одаренности учащихся имеет учитель.
Его задача - распознать способности ученика и найти способы и приемы их развития. Поэтому учитель должен быть специалистом своего дела, творческой личностью. Анализ кадрового состава показал, что из 82 учителей, работающих в школе:

·   высшую категорию  имеют 32 учителя, что составляет 43%;

·     первую категорию имеют 38 учителей , или 46% ;

·  педагогическое звания “ Учитель - методист”  имеют 12 педагогов, это 16%;

· педагогическое звания  “ Старший учитель” имеют 12 учителей, или  16%;

·  знаком “ Отличник образования  Украины” награждено 14 педагогов, что составляет 18%.

Все они -  мастера своей работы, влюблены  в неё.

 

Крышко Ирина Валентиновна,

заместитель  директора по УВР

  •  учитель этики и психологии семейной жизни;
  • учитель высшей категории;
  • “Учитель — методист”;
  • “Отличник образования Украины”;
  • Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Украины, 2007;
  • Педагогический стаж 39 лет.

kryshko56@mail.ru

      Окончила Луганский педагогический институт в 1987 году.
      Работает в школе с 1993 года.
     Идея всестороннего развития личности ребенка - ключевой момент идеологии школы. Новая роль современной школы требует от участников учебно-воспитательного процесса быть готовым к социализации, воспитания и развития независимой, жизнелюбивой, талантливой, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, историю и культуру личности, востребованной в национальном и глобальном пространстве.

Решение этих задач особенно остро стоит перед учебными заведениями, которые расположены в шахтных микрорайонах, удаленных от центра города, где не все дети имеют возможность выбрать школу соответствующего профиля, посещать художественную, музыкальную школу или хореографическую студию.
В банке данных школы много одаренных детей, которые имеют уже определенные успехи в таких номинациях, как:

  • обучение - призеры городских, областных предметных олимпиад, участники и победители городских, областных и международных конкурсов; 66 выпускников школы награждены золотой и серебряной медалями;
  • спорт - золотые, серебряные призеры республиканских юношеских спортивных соревнований, школьные команды юношей и девушек - победители областных соревнований "Кожаный мяч";
  • музыка - победители областных, республиканских музыкальных конкурсов.

Анализ образовательного социума, который сложился в микрорайоне “ Комсомолец” требовал перемен в организации и проведении учебно-воспитательного процесса. Отсюда акцент был сделан на новые организационные и обучающие технологии, профилизацию старшей школы, а главное, организацию работы школы.

Бондарева Елена Александровна,

заместитель  директора по УВР

  •  учитель украинского языка и литературы;
  • учитель высшей категории;
  • “Учитель — методист”;
  • "Учитель года", 2009 г.;
  • "Педагогический Х-Фактор", 2013 г.;
  • Педагогический стаж – 24 года.

 

bondareva_ea@ykr.net

 

     Елена Александровна победитель городского этапа конкурса «Учитель года-2009» в номинации «Украинский язык и литература» , награждена Дипломом І степени за победу в областном конкурсе педагогического мастерства «Педагогический Х-фактор- 2013», Дипломом победителя зрительских симпатий в областном конкурсе «Педагогический Х-фактор-2013», получила сертификат Ученого совета Донецкого областного института последипломного образования за педагогический опыт по теме «Ситуация успеха как определяющее условие повышения качества обучения старшеклассников». Неоднократно награждалась грамотами ГУО, Донецкой облгосадминистрации.

Целью своей управленческой деятельности считаю организацию учебного процесса, оказание реальной, действенной помощи учителям, классным руководителям в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, навыков и умений.

В своей деятельности ставлю несколько задач:

1. Совершенствовать формы организации учебной деятельности.

2. Использовать в учебном процессе новые педагогические технологии, эффективные методики обучения.

3. Раскрыть способности, интеллектуальный и нравственный потенциал каждого педагога.

 

Заец Марина Викторовна,

заместитель директора 

по хозяйственным  вопросам

 

Общий стаж работы - 40 лет
В УВК работает с 1987 года.
Марина Викторовна не остановилась на достигнутом и в 1994 году закончила Горловский автотранспортный техникум и получила специальность бухгалтера-экономиста. Основным направлением ее работы в УВК является организация хозяйственной деятельности, что включает в себя такие направления, как организация ремонта УВК, контроль и учет основных средств и быстро использованного инвентаря. Она следит за исправностью теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения в УВК. Также отвечает за благоустройство школьного двора.

        Ее кредо: «Чистота и порядок во всем, не только дома, но и на работе».

Именно этого она и пытается получить от своих подчиненных.