Мы рады приветствовать Вас                     на нашем сайте!

 

 

 

Школа № 12 открыла свои двери для обучения детей микрорайона " Комсомольский" 1 сентября  1985 года. 

МОУ г. Горловки «Школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» находится в центре микрорайона «Комсомольский». Это на севере города, недалеко от линии разграничения и боевых действий. Звуки снарядов, взрывов нам хорошо слышны, и не только слышны. В 2015-2016 годах здесь было особенно «жарко»:  в один из блоков нашей школы, как и в некоторые жилые дома, попали  снаряды, разрушили крышу, взрывной волной и осколками разбило все стекла. Но жизнь продолжалась, дети, преодолевая страх, ходили на уроки – за знаниями.

Жизнь продолжается и сейчас.  Каждое утро  сюда спешат дети.   Первый и последний звонки собирают гостей со всего поселка, чтобы пожелать первоклассникам счастливой школьной жизни, а выпускникам – успешной сдачи ГИА и определения своего пути в большую жизнь. Не одно поколение, начиная с 1985 года, года открытия школы, покинуло ее стены. Выпускники стали достойными гражданами своей страны.  

Наша школа работает над проблемой:  «Создание педагогических, информационно-методических условий для развития профессионального, творческого и личностного потенциала субъектов образовательного процесса Горловской ОШ І-ІІІ ступеней № 12  с  углубленным изучением  отдельных предметов».

 

Сейчас здесь обучаются 700 учащихся. Педагогический коллектив (69  учителей) состоит из высококвалифицированных специалистов (более 60% имеют высшую и первую категории).  Методическая служба нашей школы  создает такие условия, в которых педагог мог бы в полной мере реализовать свой потенциал. В связи с этим   осуществляется постоянный  поиск эффективных направлений, форм и методов методической работы, обеспечивается  целенаправленное и непрерывное повышение профессиональных компетенций  педагогов. Большое количество учителей награждены грамотами отдела образования за профессиональное мастерство, инициативу, весомый вклад в дело воспитания подрастающего поколения.

В  2017 году  школе присвоен статус республиканской  экспериментальной площадки по внедрению Государственных образовательных стандартов по проблеме «Формирование инновационной культуры педагогических кадров в процессе научно-методического сопровождения реформирования образовательной системы Донецкой Народной Республики».  (Приказ от « 29» декабря 2016 г. г. Донецк № 1323 МОН Донецкой Народной Республики «О создании единой сети республиканских инновационных площадок, осуществляющих научно-методические, практико-ориентированные исследования на период деятельности 2017 – 2019 г»).

 

В нашем учебном заведении проводятся республиканские, городские мероприятия. Так в марте 2017 на базе школы был проведен  Республиканский вебинар по проблеме  "Порядок организации разработки и апробации рабочих программ по учебным предметам в условиях введения новых Государственных образовательных стандартов».

27  марта 2018 года на базе нашей школы состоялось второе занятие Республиканского тура победителей конкурса директоров «Топ-менеджер-2017» , на котором  была представлена работа школы по внедрению  дистанционных форм обучения и  апробации авторских рабочих программ, составленных и подготовленных учителями школы, для индивидуальных и групповых занятий  (внеурочных или дистанционных) по учебным предметам углубленного и профильного уровней.

Учебное заведение является базовым для прохождения практики студентов Горловского института иностранных языков. Взаимосвязь с институтом гораздо шире  стажировки студентов: гуманитарная кафедра  проводит для них  мастер-классы, открытые уроки, семинары. Учителя  участвуют в международных конференциях, проводимых в институте.

Большое внимание руководство школы уделяет профессиональному становлению молодых педагогов. Результаты этой работы в прошедшем учебном году – призовое место Притыченко З. Л. в городском  конкурсе  среди инициативной молодежи города Горловка «Золотая звезда 2019»  в номинации «Шаг в профессию». Шенцова В.В., Солдатова Т.В., Быкова Н.И. стали победителями городского конкурса методических разработок. Бардонов Ю.С. участвовал в выборах в молодежный парламент ДНР.

Педагогические работники – постоянные участники профессиональных  конкурсов, экспертных и творческих групп на республиканском и городском уровнях.

В учебном учреждении созданы все условия для формирования грамотной, нравственно и физически здоровой личности, способной к самоопределению в современном обществе. Результаты ГИА, 15 медалистов за последние 5 лет, количество выпускников, поступивших в высшие учебные учреждения,  говорят о хорошей учебной подготовке. Большое количество наших учащихся стало участниками и победителями различных международных, республиканских, городских конкурсов, научно-практических конференций. Научные исследования, которые проводили учащиеся нашей школы под руководством учителей-предметников по биологии, информатике, обществоведению, математике в  Малой академии наук, стали лучшими в городе, а некоторые и в Республике. В этом направлении школа тесно сотрудничает с Горловским институтом иностранных языков, Горловским колледжем промышленных технологий и экономики.

Учащиеся получают знания не только во время учебного процесса, но и вовлекаются во внеклассные мероприятия. Среди них – предметные недели.  Целью таких мероприятий является повышение интереса учащихся  к изучению предметов, обогащение их кругозора и развитие интеллекта. Проблема интересной «Недели», как и хорошего урока, – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла преподавателя.

 Центральным событием последних лет стали конкурсы «Класс года» и   «Ученик года» . Хорошая успеваемость — не единственное условие участия в конкурсе. Кроме знаний, ребятам необходимо было продемонстрировать умение общаться, вести дискуссии, а также проявить творческие способности, интерес к различным проблемам. Очный этап конкурса длился два месяца и  включал 8 конкурсных испытаний: творческая  презентация участника «Один день из моей жизни», инфографика на тему «Формула успеха», написание комплексной контрольной работы и эссе, участие в дискуссии, проведение мастер-классов, создание квеста «О профессиях разных. нужных и важных»  и выполнение домашнего задания -  изготовить  лэпбук   на тему  «Моя будущая профессия». Главный результат этих конкурсов – формирование у наших ребят активной жизненной позиции, осознание своей важности в тех процессах, которые происходят в нашей молодой Республике.

Наша школа является не только общеобразовательной, здесь осуществляется допрофильная подготовка,  также это   культурный и спортивный центр, где в тесном сотрудничестве с предприятиями и организациями города (Горловский мясокомбинат, Свято-Казанский храм,  пожарно-спасательная часть МЧС ДНР, Детская юношеская спортивная школа, Центр туризма и краеведения  и др.)  проводятся интересные встречи, экскурсии, конкурсы, соревнования.

Свидетельство об активности и уровне подготовки наших учащихся и преподавателей  –  грамоты и сертификаты, которые были получены в это военное пятилетие.

В 2017 году наша школа награждена Дипломом первой степени  в номинации «Лидер образовательных инициатив ДНР» по результатам Республиканского конкурса  Виртуальной  выставки – презентации  «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДНР-2017» https://gnvk12.jimdo.com/виртуальная-выставка-современные-образовательные-организации/платформа-инновационной-педагогики-1/

 В прошедшем учебном году мы участвовали в  Республиканском конкурсе «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДНР 2018»  https://gnvk12.jimdo.com/виртуальная-выставка-презентация-современное-образование-в-донецкой-народной-республике-2018/

Наша школы — это школа творчества, креативности. Мы ориентируемся на умение создавать новое, а не просто осваивать существующие образцы. Это школа, где каждый верит в то, что может реализовать себя как личность. Достижения наших учителей и учащихся — это безусловный показатель современной школы..