Кафедра учителей русского языка и литературы
Руководитель кафедры: Лукьянова Наталия Ильинична
Учителя кафедры: Бондарева Е.А., Галкина О.А., Даньшина Е.В.,
Михайлюк Н. А., Плеханова О.А., Маевская И.В., Ляшко Т.Л., Климашевская И.К., Губанова О.А.
Учителя кафедры русского языка и литературы постоянно работают над обновлением содержания программного материала, изучают и внедряют в свой опыт новые педагогические технологии, направленные на активацию и развитие творческого мышления учащихся. Учителя с успехом воплощают в практику методику интерактивного обучения, создают новые приемы, демонстрируя творческий подход к внедрению общеизвестных инновационных методик.
Кафедра учителей естественных наук
Руководитель кафедры: Ткаченко Наталья Ивановна
Учителя кафедры: Черешнева Н.С., Малявина Г.А., Рогова Е.И.
"Человека называют властелином природы, но мудрость, с которой мы властвуем, от природы не дается. Этому надо учиться".
Николай Иванович Лобачевский
Приобщение детей к научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе, позволяющей наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого ребенка. Исследовательский подход в обучении – это путь знакомства учащихся с методами научного познания, важное средство формирования у них научного мировоззрения, развития мышления и познавательной самостоятельности. И особую роль в реализации этого подхода играют предметы естественного цикла (биология, химия, физика).
Кафедра учителей математики и информатики
Руководитель кафедры: Никитина Наталия Ивановна
Учителя кафедры: Бессонова Е.В., Быкова Н.И., Шенцова В.В., Фоменко Л.А., Рыжкова А.А., Летченя З.В., Ильченко М.П., Рудавка Н.В.
Истинная и законная цель всех наук состоит в том, чтобы наделять жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами.
Френсис Бэкон
Обучение точным наукам в школе направлено на достижение следующих целей:
ü формирование у учащихся знаний точных наук как неотъемлемой составляющей общей культуры человека, необходимой условии ее полноценной жизни в современном обществе на основе ознакомления школьников с идеями и методами математики как универсального языка науки и техники, эффективного средства моделирования и исследования процессов и явлений окружающей действительности;
ü интеллектуальное развитие учащихся, развитие их логического мышления, памяти, внимания, интуиции, умений анализировать, классифицировать, обобщать, делать умозаключения по аналогии, извлекать следствия из данных предпосылок путем непротиворечивых рассуждений и т.д.;
ü овладение учащимися системой знаний по точным дисциплинам и умений, что является базой для реализации указанных целей, а также необходимые в повседневной жизни и достаточны для овладения другими школьными предметами и продолжения обучения.
Кафедра учителей
иностранных языков
Руководитель кафедры: Шавронская Елена Анатольевна
Учителя кафедры: Ярецкая И.К., Мирная Е.Н., Миргородская И.И., Тукмакова Е.В., Мамзер А.В., Притыченко З.Л., Каримова Л.М.
Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку.
Вольтер
На кафедре иностранных
языков работают преподаватели английского, французского, немецкого и испанского языков.
Общей стратегией обучения является коммуникативный подход, который предопределяет практическую цель обучения и изучения иностранных языков, а именно: овладение иноязычным межкультурным общением
путем формирования и развития межкультурной компетенции и ее составляющих.
Каждый учитель принимает участие не только в работе кафедры, но и в работе городских творческих групп, семинаров - практикумов, школы молодого учителя, предметных олимпиадах.
Кафедра учителей начальной школы
Руководитель кафедры: Быковская Татьяна Алексеевна
Учителя кафедры: Глушко А.Е., Радченко М.Б., Кокотова Т.В., Кудина А.Е., Извекова В.П., Сдобнова А.В., Гусева А.С., Гусева В.П., Ярлыкова Т.А.
Воспитатели групп проденного дня: Белоненко О.О., Славгородская Л.А., Низкодубова В.И., Ведерникова Е.А.
Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством.
Конфуций
Кафедра работает над темой: «Мотивационная основа компетентностно-ориентированного образования» и внедряет в учебный и воспитательный процесс новые формы, методы и технологии.
Для безупречного профессионального и интеллектуального развития учителей и учащихся начальных классов, инновационного развития школы на кафедре созданы и работают: динамическая группа, которая исследует мониторинг развития творческих способностей младших школьников (руководитель Извекова В.П.); творческая группа, работающая по теме “Использование инновационных технологий в начальной школе” (руководитель Глушко А.Е.); творческая группа, которая разрабатывает программы и конспекты по предметам “Занимательная математика” и “Занимательная грамматика”.
Кафедра учителей общественных наук
Руководитель кафедры: Рудина Анна Петровна
Учителя кафедры: Солдатова Т.В., Хоменко В.Ю., Байда М.А, Устинова Е.В., Кириленко Н.А.
Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя основная задача - помочь учащимся раскрыться.
Иоганн Генрих Песталоцци
В новых социальных условиях коренным образом меняются и требования к учителю. Учителя кафедры владеют такими умениями, которые способствуют формированию личности ученика как человека нового типа с устойчивой внутренней мотивацией, с умением самореализации.
Кафедра учителей физической культуры, технологии, музыки, изобразительного искусства, основ безопасности жизнедеятельности, начальной военной/медико-санитарной подготовки
Руководитель кафедры: Бардонов Юрий Сергеевич
Учителя кафедры: Притыченко А.В., Хижняк О.Г., Агаркова В.Ф., Пальчик В.И., Дейна Н.М., Ляшко Т.Л., Михайлюк Н.А., Кириленко Д.В., Крышко И.В.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Конфуций
Кафедра работает над темой: «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса к предмету» и непрерывно работает над совершенствованием процесса преподавания своих предметов.
Основными задачами работы педагогов является совершенствование уровня педагогического мастерства учителей на уроках и во внеурочное время, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей, повышение уровня их профессионализма. Учителя кафедры планируют и выполняют работу по повышению эффективности современного урока на основе личностно-ориентированного подхода в обучении. Уроки планируются в соответствии с физическими, возрастными, индивидуальными особенностями обучающихся.
№ |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Предмет |
Образование / категория |
Звание |
|
1 |
Сербул Т. С. |
директор |
|
|
|
|
учитель |
уч. нач. классов |
высш, высш |
методист |
|||
2 |
Бондарева Е.А |
зам директора |
|
|
|
|
учитель |
русск |
высш, высш |
методист |
|||
3 |
Миргородская И.И. |
зам директора |
|
|
|
|
учитель |
англ |
высш, высш |
методист |
|||
4 |
Крышко И. В. |
зам директора |
|
|
|
|
учитель |
МСП |
высш, высш |
методист |
|||
5 |
Притыченко З .Л. |
зам директора |
|
|||
учитель |
англ |
высш\1 |
|
|||
6 |
Россовская Е.А |
педагог-психолог |
|
высш\1 |
|
|
педагог |
|
высш\1 |
|
|||
7 |
Ильченко М. П. |
соц.пед |
|
высш |
|
|
учитель |
экон, информ |
высш |
|
|||
8 |
Агаркова В. Ф |
учитель |
труд |
высш\1 |
|
|
рук кружка |
|
|
|
|||
9 |
Бардонов Ю.С. |
учитель |
физкульт |
высш\2 |
|
|
рук кружка |
|
|
|
|||
10 |
Байда М. А |
учитель |
истор |
высш |
|
|
11 |
Белоненко О.О |
Воспит гпд |
|
высш\спец |
|
|
12 |
Бессонова Е.В. |
учитель |
физика |
высш\2 |
|
|
13 |
Быкова Н.Г. |
учитель |
матем |
высш\2 |
|
|
14 |
Быковская Т.А. |
учитель |
уч.нач.кл. |
высш\высш |
методист |
|
15 |
Ведерникова Е.А. |
Воспит гпд |
|
высш\спец |
|
|
16 |
Галкина О.А |
учитель |
русск |
высш\высш |
методист |
|
17 |
Глушко А.Е |
учитель |
уч.нач.кл |
высш\высш |
|
|
18 |
Губанова О. |
учитель |
англ, русс |
высш\спец |
|
|
19 |
Гусева А. С. |
учитель |
уч.нач кл |
неоконч. |
|
|
20 |
Гусева В.П. |
учитель |
уч.нач кл |
высш\высш |
|
|
21 |
Даньшина Е.В. |
учитель |
русск |
высш\высш |
методист |
|
22 |
Дейна Н.М. |
учитель |
музыка |
высш\1 |
|
|
23 |
Извекова В.П |
учитель |
уч.нач.кл. |
высш\высш |
|
|
24 |
Каримова Л. М. |
учитель |
англ |
высш |
|
|
25 |
Кириленко Д.В. |
учитель |
НВП |
высшее |
|
|
26 |
Кириленко Н.А. |
учитель |
геогр,биол |
высшее |
|
|
27 |
Климашевская И.К |
учитель |
русск |
высш\1 |
|
|
28 |
Кокотова Т.В. |
учитель |
уч.нач.кл. |
высш\1 |
|
|
29 |
Кудина А.Е. |
учитель |
уч.нач.кл. |
высш\высш |
|
|
30 |
Летченя З.В. |
учитель |
информ |
высш\спец |
|
|
31 |
Лукьянова Н.И. |
учитель |
уч.русс яз |
высш\1 |
|
|
32 |
Ляшко Т.Л. |
учитель |
ИЗО. руссск |
высш\высш |
|
|
рук. кружка |
|
|
|
|||
33 |
Маевская И.В. |
учитель |
русск |
высш\высш |
|
|
34 |
Малявина Г.А. |
учитель |
хим |
высш\высш |
методист |
|
35 |
Мамзер А.В. |
учитель |
англ |
высш\1 |
|
|
36 |
Мирная Е.Н. |
учитель |
франц |
высш\высш |
методист |
|
кружок |
||||||
37 |
Михайлюк Н.А. |
учитель |
уч. обж |
высш\1 |
|
|
38 |
Низкодубова В.И |
Воспит гпд |
|
высш\высш |
|
|
учитель |
угдд |
старш. уч |
||||
39 |
Никитина Н.И. |
учитель |
матем |
высш\высш |
старш. уч |
|
40 |
Никифорова С.А. |
библиотек. |
|
высш |
|
|
41 |
Пальчик В.И |
учитель |
труд |
срсп\сп |
|
|
42 |
Пашкевич Н.А |
зав.библ. |
|
высш\вед б |
|
|
43 |
Плеханова О.А |
учитель |
русск |
высш\1 |
|
|
44 |
Притыченко А.В |
учитель |
физкульт |
высш\1 |
|
|
рук кружка |
кружок |
|
|
|||
45 |
Радченко М.Б |
учитель |
уч. нач кл |
высш\высш |
старш. уч |
|
46 |
Рогова Е. И. |
учитель |
физика |
высш\1 |
|
|
47 |
Рудавка Н.В |
учитель |
экон, инф |
высш\спец |
|
|
48 |
Рудина А.П. |
учитель |
истор |
высш\высш |
старш уч |
|
49 |
Сдобнова А.В. |
учитель |
уч.нач.кл. |
высш\высш |
старш уч |
|
50 |
Славгородская Л.А. |
Восп ГПД |
|
выс\2 |
|
|
учитель |
нач. кл |
высш\сп |
|
|||
51 |
Солдатова Т. В. |
учитель |
истор |
высш\1 |
|
|
52 |
Ткаченко Н.И. |
учитель |
биол\хим |
высш\1 |
|
|
53 |
Тукмакова Е.В. |
учитель |
франц |
высш\высш |
старш. уч |
|
рук кружка |
кружок |
|
|
|||
54 |
Устинова Е. В. |
учитель |
Геогр,труд |
высш\высш |
методист |
|
55 |
Фоменко Л.А. |
учитель |
матем |
высш\1 |
|
|
56 |
Хижняк О.Г. |
учитель |
физкульт |
выс\2 |
|
|
57 |
Хоменко В.Ю. |
учитель |
истор |
высш\ |
|
|
пед. организатор |
|
высш |
|
|||
58 |
Черешнева НС. |
учитель |
биол |
высш\высш |
старш. уч |
|
59 |
Шавронская Е.А. |
учитель |
немец |
высш\высш |
|
|
кружок |
кружок |
|
|
|||
60 |
Шенцова В.В. |
учитель |
матем |
высш\2 |
|
|
61 |
Ярецкая И.К |
учитель |
англ |
высш\высш |
старш. уч |
|
62 |
Ярлыкова Т.А |
учитель |
уч.нач.кл. |
высш\высш |
старш. уч |
|
63 |
Рыжкова А.А. |
учитель |
инф |
высш\высш |
старш. уч |